Слесарный ремонт 1Слесарный ремонт автомобиля – это востребованная услуга, которую предлагает наш сервис. Ни для кого не секрет, что быстро выявить неисправность в автомобиле и устранить ее в кротчайшие сроки — это дело высококвалифицированных специалистов, хорошо знающих техническую часть и имеющих большой опыт за своими плечами. На нашей станции технического обслуживания слесарные работы производят квалифицированные мастера, используя современное оборудование, выполняя работу любой сложности в отведенное на это время.

Каждый автомобиль рано или поздно ломается, так как он состоит из множества узлов и деталей, которые постоянно подвержены износу. Суть слесарного ремонта заключается в поддержании работоспособности всех систем автомобиля, путем замены изношенных частей на новые.

Слесарный ремонт в нашей мастерской – это:

  •          ремонт двигателя;
  •         ремонт КПП или АКПП;
  •          ремонт редукторов;
  •          ремонт ходовой части и подвески;
  •         ремонт тормозной системы;
  •         ремонт рулевого управления;
  •          регулировочные и смазочные работы.

Подробнее о слесарном ремонте

Напомним,  все виды работ производятся мастерами с большим опытом и хорошим знанием узлов и агрегатов. Также стоит отметить, что каждая из систем автомобиля важна и требует периодического осмотра и обслуживания. При слесарном ремонте двигателя мы проверяем разбираемые узлы на наличие износа, зазоров и люфтов. Поврежденные части заменяются на новые и устанавливаются в соответствии с технической документацией завода производителя. Соблюдаются степени затяжек новых частей и порядок сборки. Ведь любой бензиновый или дизельный двигатель – это четко налаженный механизм, в котором разные детали работают в одном цикле. Если не соблюдать все технологические процессы при сборке, это негативно скажется на его работе и мото-ресурсе.

Такие узлы как рулевое управление, тормозная система и ходовая часть — требуют не меньшего внимания. Так как именно эти системы отвечают не только за комфортное передвижение в автомобиле, но и за безопасность движения. Ремонт тормозной системы очень важен, к нему относится:

  •         замена тормозных дисков и колодок;
  •          замена колодок ручника;
  •          регулировка и ремонт ручника;
  •          замена колодок и барабанов;
  •          замена тормозной жидкости;
  •          ремонт или замена суппортов;
  •          ремонт или замена скоб суппортов;
  •          ремонт или замена главного тормозного цилиндра;
  •          ремонт или замена блока АБС;
  •          замена вакуумного насоса;
  •          ремонт и адаптация электронного ручника.

Ходовая часть больше всего подвержена нагрузкам и износу. И чтобы поддерживать ее в исправном состоянии необходимо периодически производить осмотр и при необходимости ремонт.

слесарный ремонт 2

 Также необходимо производить профилактические работы, такие как смазка направляющих болтов и сход-развал. Мы производим слесарный ремонт ходовой части любой сложности. В спектр наших услуг входит:

  •          замена амортизаторов, пружин, опор и опорных подшипников;
  •          замена рулевых тяг и наконечников;
  •          замена рычагов и шаровых опор;
  •          замену стоек и втулок стабилизатора, самого стабилизатора;
  •          замену сайлентблоков.

слесарный ремонт 3Ремонт системы рулевого управления различается в зависимости от системы рулевого привода автомобиля. В нынешнее время автомобили оснащены не только гидроусилителями руля но и электро-усилителями и гидроусилителями с электрическим приводом. Наши мастера хорошо разбираются в каждой из систем, знают их слабые места и производят все работы в отведенный срок. Отметим, что основными марками, которые мы обслуживаем, являются Опель (Opel) и Шевроле (Chevrolet). Тем не менее, нам с радостью  доверяет и слесарный ремонт машин других производителей. Ведь профессионализм актуален всегда!

Слесарный ремонт: цена

Наш автосервис, расположенный в ЮАО Москвы предлагает доступные цены на свои услуги. При всем этом, качество авторемонта остается на неизменно высоком уровне. Именно поэтому к нам едут не только со всех уголков столицы, но и даже из других городов.

Стоимость обслуживания тормозной системы

Замена тормозных колодок пер

от

500

Замена тормозных колодок зад (барабан)

от

1600

Замена тормозных колодок зад (диск)

от

700

Замена тормозной жидкости

от

800

Замена тормозных дисков пер + колодки

от

1500

Замена тормозных дисков зад + колодки

от

1700

Стоимость слесарных работ (актуальная  цена)

Промывка инжектора (включ. Расходные материалы без стоимости свечей)

от

1900

Чистка дроссельного узла (включ. Расходные материалы)

от

1500

с/у выпускной коллектор

от

1500

 с/у выпускной коллектор V6 (1шт)

от

3500

высверливание шпильки , болта (1шт)

от

300

 с/у глушитель

от

800

пламегаситель (установка)

от

1500

впускной коллектор с/у

от

4000

датчик массового расхода воздуха с/у

от

150

датчик положения дроссельной заслонки с/у

от

300

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости нормочаса

Электрика н.ч.

от

1500

Слесарные работы н.ч.

от

900

Цены указаны в рублях и даны без учета стоимости запасных частей.

Цены на ТО включают стоимость расходников.

Для постоянных клиентов действует система скидок до 15% от работы.