Автотехцентр «GM-Time» предлагает качественный ремонт Опель Антара и Шевроле Каптива. В частности, посетив нас, вы сможете осуществить замену цепи ГРМ на этих автомобилях.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМНи для кого не секрет, что двигатели, оснащенные цепным приводом, считаются более надежными, в сравнении с ременными аналогами. Цепи имеют большее преимущество над ремнями, так как они прочнее. К тому же у них меньше вероятность обрыва, да и замена этих изделий по регламенту технических работ происходит реже, нежели у ременного привода ГРМ.

Тем не менее, не стоит забывать о том, что на самом деле цепной привод, это далеко не простая конструкция, а отнюдь очень сложный механизм, состоящий, из множества деталей, постоянно подвергающихся износу и трению. Их необходимо менять с периодичностью в среднем 140тыс.км.

Когда может потребоваться замена цепи ГРМ на Опель Антара и Шевроле Каптива?

Нередко мы сталкиваемся со случаями, когда цепной механизм выходит из строя при относительно небольшом пробеге в 50 – 60 тыс.км. Такие проблемы в большинстве случаев присущи Opel Antara и Chevrolet Captiva, оснащенными V-образными 3.0 и 3.2 моторами. Оба мотора имеют незначительные отличия, но имеют одну и ту же основную проблему – цепи ГРМ, комплекты которых состоят из трех цепей, большого количества башмаков, успокоителей и натяжителей.КОМПЛЕКТ ЦЕПИ

Как правило, о выходе из строя цепей можно узнать по металлическому стуку доносящемуся со стороны мотора во время прогрева двигателя. Происходит он при прогреве потому, что цепь недостаточно натягивается и имеет свободный ход (прогиб) из-за выработанных гидравлических натяжителей, башмаков и растяжки самой цепи. Это первый признак того, что нужен ремонт автомобиля.

По мере прогрева мотора — масло становится жиже, давление масляный насос производит больше, гидра-натяжители убирают прогиб цепи и звон пропадает. Но когда растяжение цепи доходит до максимума, бортовой компьютер авто высвечивает ошибку неисправности двигателя «Check-Engine» и выдает коды ошибок: P0008, P0009, P0011, P0018.

Это происходит от того, что эти двигателя имеют плотную взаимосвязь между распред-валами и коленчатым валом. А при растяжении цепи образуется разница углов зажигания и датчики подают сигнал о несоответствии меток и формировании некорректной работы мотора.

Почему ремонт Каптива и Антара лучше проводить в “GM-Time”?

СХЕМА ГРММы часто сталкиваемся с поломками газораспределительного механизма (ГРМ) в Opel Antara и Chevrolet Captiva и посему знаем все тонкости данной конструкции. Благодаря этому, нами производится всегда качественный ремонт Шевроле Каптива и Опель Антара. Используя современный специальный инструмент и оборудование при замене цепи ГРМ мы уделяем внимание каждой детали, ведь наши мастера – профессионалы своего дела, которые за своими плечами несут огромный опыт по ремонту двигателей и обслуживанию автомобилей марки Opel и Chevrolet.