ремонт двигателя - лого

Ремонт двигателя: неважно капитальный он или частичный  — это услуга, которая востребована всегда. Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль приводится в движение при помощи двигателя, а он, как мы все знаем, является самым главным, сложным и дорогостоящим агрегатом в машине. Состоит мотор  из множества узлов и деталей, подвергающихся постоянным нагрузкам и износу.  

Частичный, капитальный ремонт двигателя или его полная замена?

Как правило, при неисправности двигателя, владельцы автомобилей больше склоняются к ремонту, нежели к его замене. Так как при замене двигателя (зачастую, устанавливается мотор б/у), Вы получаете «кота в мешке»  и до его заводки, не знаете насколько он пригоден. Ремонт же двигателя включает в себя замену изношенных частей мотора на новые, восстанавливается герметичность всех систем двигателя и устраняются люфты между деталями и узлами. В результате чего можно смело вести новый отсчет километража, так как перебранный двигатель фактически не будет  уступать новому с технической точки зрения.

ремонт двигателя

Мы постоянно сталкиваемся с различными ремонтами моторов. В частности, наш автосервис предлагает:           

  •     капитальный ремонт двигателей;
  •    частичный ремонт двигателей со снятием ГБЦ;
  •    поверхностный ремонт ДВС без снятия ГБЦ.

При произведении  поверхностного или капитального ремонта двигателя мы используем только качественные запасные части, соблюдаем все нормы и стандарты, отводимые заводом производителем. Все работы с мотором производятся с использованием специально предназначенного инструмента и оборудования. При капитальном ремонте двигатель вынимается из автомобиля и устанавливается на стенд, где и производится ремонт, на который уделяется необходимое количество времени. 

ремонт двигателя-2Все узлы и детали помимо визуального осмотра проходят тщательную диагностику, чистку и мойку. Головка блока цилиндров проверяется по плоскости, опресовывается — при необходимости шлифуется, меняются направляющие втулки и сальники клапанов, иногда и сами клапана. Блок цилиндров, как правило, подлежит проточке под ремонтный размер поршней, хонингуется, проверяется на наличие микротрещин и при необходимости шлифуется по плоскости. Коленчатый вал обязательно подлежит проверки, ведь именно он испытывает максимальные нагрузки при работе мотора. Если измеряемые значения коленчатого вала не проходят по допускам, он меняется или протачивается. После чего все эти компоненты двигателя собираются в единое целое. Мы уделяем максимум своего внимания на затяжку болтов и порядок сборки, ведь именно от этих факторов будет зависеть последующая работа двигателя.

Ремонт двигателя Шевроле и Opel — наша основная специфика!

Стоит отметить, что основным направлением нашей деятельности является ремонт двигателей Opel ( Опель ) и Шевроле ( Chevrolet ). Силовые агрегаты этих марок досконально изучены специалистами сервиса. Это является гарантией качества и эффективности ремонта.

Мы производим, как ремонт бензиновых двигателей, так и дизельных моторов вышеупомянутых авто.  Опыт наших мастеров позволяет справляться с любыми проблемами машин, поэтому, обращаясь к нам, вы попадаете в надежные руки настоящих профессионалов своего дела. Мы одинаково качественно проводим, как восстановление моторов, так и ремонт КПП и другие типы работ.

Не доверяйте ремонт своего автомобиля непрофессионалам, так как результатом может стать вместо частичного ремонта двигателя — капитальный, а израсходованное время может быть потрачено впустую с нерешенной проблемой. Наши же специалисты ежедневно сталкиваются с различными неисправностями, знают слабые места и дизеля, и бензиновых двигателей. Они имеют огромнейший опыт в диагностике и выяснении причин неисправности, а также в их устранении. 

Ремонт двигателя: цена в Москве

Несмотря на высокое качество предоставляемых услуг, мы предлагаем своим клиентам вполне адекватные цены.  Поэтому, если вам нужен капитальный или частичный  ремонт двигателя Опель или Шевроле – приезжайте к нам в ЮАО Москвы! Всю необходимую информацию о том, как нас найти вы можете почерпнуть в одноименном разделе представленного сайта!

Отметим, что, несмотря на нашу специализацию, ориентированную на машины Opel и Chevrolet,  мы с радостью беремся и за частичный  и  капитальный ремонт  автомобилей других марок. 

Стоимость ремонта двигателя (актуальные цены)

Снятие / установка ГБЦ

от

6500

Снятие / установка двигателя

от

15000

Переборка ГБЦ

от

5000

Замена ремня ГРМ

от

2800

Замена цепи ГРМ

от

7000

Замена прокладки клапанной крышки

от

1200

Замена прокладки ГБЦ

от

4500

Замена радиатора охлаждения ДВС

от

1500

Замена радиатора АКПП

от

1500

Замена радиатора кондиционера (без заправки)

от

1500

Цены указаны в рублях и даны без учета стоимости запасных частей.

Цены на ТО включают стоимость расходников.

Для постоянных клиентов действует система скидок до 15% от работы.